Я уже достаточно давно посещаю сие заведение, и в целом среди прочих подобных в нашем городе мне оно очень нравится в плане атмосферы, разнообразия и качества. При этом у меня есть карта клиента, на которую начисляются баллы от заказа. К концу сентября на ней накопилось около 4000 баллов, что соответствует рублевому эквиваленту. На тот момент в кафе началось обновление какой-то внутренней электронной системы, в связи с чем карта не принималась практически весь октябрь. И вот недавно меня обрадовали — все работает и карта вновь принимается. Но… на ней уже нет прежнего количества баллов. Оно сократилась до 300 и, на моё удивление, мне сказали, что остальное должны вернуть, но когда — неясно. И вот лишь вчера, но только после обращения к управляющей кафе, они запросили инфу из главного офиса — баллы нашлись. В идеале, конечно, все это должно было произойти автоматически без чьего-либо участия. Так что остался небольшой осадочек. Но по качеству в целом, разнообразию сортов кофе и способов заваривания они, конечно, молодцы)